Конечно, растратить бюджет рекламной кампании можно многими способами, но описанный ниже это просто классика жанра, данная ошибка имеет место быть практически в каждой РК каждого крупного рекламодателя. Назовем её "ошибка №0".
Молодой менеджер, которого протащили к кормушке знакомые, создает запрос из первого, что попадётся на ум - названия кампании. И выплачивает довольно-большую сумму гуглу или яндексу за первую позицию в выдаче, в итоге получается вот такая ерунда (запрос-бренд выделен жирным):
По запросу названия бренда компания и так находилась в топе - на первых позициях выдачи, пользователь же кликнет не первую попавшуюся строчку - на рекламу, бюджет похудеет на несколько центов, к концу дня - на несколько сотен долларов. Отсюда вывод и правило №0 - не продвигать сайт по уже раскрученным запросам. Проще и быть не может!
Комментариев нет:
Отправить комментарий