Вообще-то, заплатив свои последние деньги любому топовому блоггеру Вы должны отчетливо понимать, что платите за показы, а не за клики. Так уж служилось в Вебе, что показы могут оказаться практически бесплатными - безкликовыми, то есть потенциальный клиент не посетит ваш сайт, не изучит продукт и не станет Вашим же клиентом. Давайте перейдем к незатейливой (школьной) математике и фактам из моей личной биографии.
Я утверждаю, а так оно и есть, что один из моих сайтов при 150 таргетированных (!) показах в день зарабатывал 30 центов в месяц - и такое бывает. То есть 4500 показов стоили рекламодателям каких-то 30 североамериканских центов!!
Значит попросили у вас 3 000 - 5 000 долларов за рекламный пост при, скажем, 150 000 показах в сутки. Дня 3 рекламку будут просматривать - 450 000 якобы клиентов. Но не ясно сколько же кликов (переход) на сайт рекламодателя!
Исходя из моего печального опыта получаем 450 000 / 4 500 = 100 * 0.30$ = 30$ - вот она, реальная стоимость рекламного поста у топового блоггера! 4 970 у.е. вполне может улететь на ветер!
Конечно, я где-то не прав, но истина где-то рядом. Покупайте рекламку у меня за 1-10 центов за потенциального клиента!
Комментариев нет:
Отправить комментарий